Найти
Добро пожаловать на официальный сайт Шадринской специальной общеобразовательной школы-интернаты №11!
thumb315

Воспитательная деятельность

Паспорт Программы
 
1. Наименование Программы
Комплексная программа «Воспитательная система школы» (Программа)
2. Заказчик программы
Администрация школы–интерната №11
3. Разработчики программы
Авторский коллектив:
Кузнецова   Л.И. заместитель директора по  ВР,
Вологина Н.А. заместитель директора по УР,
Булычева Н.И. педагог-психолог,
Чудинова О.А. социальный педагог,
Бурнашова Н.С. педагог-организатор.
4. Цель и задачи программы
 Цель программы:
создание целостного пространства, обеспечивающего необходимые условия для воспитания высоконравственной, ответственной, социально активной, творчески одаренной личности и духовно-нравственного развития воспитанников на основе их приобщения к общечеловеческим ценностям.
 

 Задачи: 

в сфере личностного развития и общественных отношений:
- формирование нравственности, морали, совести, трудолюбия;
- развитие патриотизма, бережного отношения к жизни человека, к семейным ценностям;
- развитие и упрочение детской организации как основы ученического соуправления через повышение эффективности работы детского объединения «Солнечный город», социализация, социальная адаптация, творческое развитие каждого обучающегося;
- воспитание стремления к здоровому образу жизни через организацию работы по программе «Школа здоровья», проведение различных спортивных мероприятий, вовлечение в кружки и секции;
- оказание помощи учащимся в жизненном самоопределении, в выборе образовательного и профессионального маршрута через организацию работы по профориентационной программе;
в работе с педагогическим коллективом:
- содействие становлению и развитию системы воспитательной работы классных коллективов;
- формирование классного коллектива как воспитывающей среды, обеспечивающей развитие каждого ребенка;
- повышение профессиональной компетенции классных руководителей и воспитателей;
в работе с родителями:
- повышение педагогической культуры родителей, совершенствование семейного воспитания на примерах традиций семьи;
- формирование у родителей культуры принадлежности к школьному образовательно-воспитательному процессу;
в сфере сетевого взаимодействия:
- совместная реализация социально-значимых актов и  проектов;
- расширение контактов сотрудничества, укрепление связи с организациями и привлечение их к совместной работе со школой-интернатом;
- проведение дней открытых дверей.
5. Сроки реализации программы
 

 2017 – 2022   гг.

6. Исполнители программы
Администрация, педагогический коллектив школы-интерната №11
7. Ожидаемые конечные результаты
- создание эффективной воспитательной системы, основанной на высокой заинтересованности педагогического коллектива в деле  воспитания подрастающего поколения;
- достижение доступного уровня воспитанности учащихся;
- умение делать выпускником осознанный выбор с учетом ответственности за   его последствия;
- высокий процент удовлетворённости учащихся и педагогов   жизнедеятельностью школы;
-повышение престижа школы в социуме;
- выход школы на новый этап развития.
8. Организация контроля за реализацией программы
Контроль за реализацией программы осуществляет администрация школы
 
Комплексная программа "Воспитательная система школы-интерната № 11" представляет собой комплекс подпрограмм по различным направлениям воспитательной работы, нацеленных на решение поставленных задач и содержащих средства их реализации.
Главным фактором эффективности воспитательного процесса является его системность, поэтому программа рассчитана на 5 лет.
 
Структура программы
  1. Основания  для разработки Программы.
  2. Этапы реализации Программы.
  3. Концепция воспитательной системы школы-интерната.
  4. Характеристика воспитательного потенциала социального окружения школы-интерната.
  5. Направления воспитательной деятельности.
  6. Субъекты деятельности.
  7. Принципы воспитательного взаимодействия участников педагогического процесса.
  8. Система управления воспитательным процессом.
  9. Проектирование желаемого результата.
  10. Содержание направлений воспитательной деятельности.
  11. Мероприятия, направленные на реализацию Программы.
  12. Основные критерии и показатели эффективности воспитательной  системы.
  13. Профилактическая работа:
  • план деятельности по профилактике правонарушений и преступлений;
  • план работы с родителями;
  • план работы с проблемными семьями;
  • выявление семей, детей, находящихся в социально опасном положении, родителей, жестоко обращающихся с детьми;
  • план работы с социумом;
  • план совместной работы  («Женская консультация»);
  • план совместной работы по профилактике правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних учащихся (инспектор ПДН);
  • план совместной работы ( линейным отделом полиции на ст.Шадринск) по предупреждению правонарушений и преступлений на объектах железнодорожного транспорта;
  • план совместной работы (ГБУ «КОНД»);
  • план мероприятий по профилактике употребления ПАВ;
  • план по профилактике правонарушений и работе с детьми “группы риска”;
  • план мероприятий по выявлению жестокого обращения с детьми;
  • план по выявлению семей детей, находящихся в социально - опасном положении и родителей, жестоко обращающихся с детьми;
  • план по профориентационной работе «Путь в профессию» с учащимися 6-11 классов;
  • план работы социального педагога по организации работы в социальной (семейной) гостиной;
  • план воспитательной деятельности;
  • план работы педагога-психолога;
  • план работы педагога-организатора;
  • план работы социального педагога;
  • план работы Совета профилактики;
  • план социальной адаптации выпускников;
  • план исполнения индивидуальной программы реабилитации и абилитации (ИПРА);
  • план проведения Декады инвалидов.

 

  1. Основания для разработки Программы «Воспитательная система школы-интерната № 11»
  2. Этапы реализации Программы
  3. Концепция воспитательной системы школы-интерната
  4. Характеристика воспитательного потенциала социального окружения школы-интерната
  5. Направления воспитательной деятельности
  6. Субъекты деятельности
  7. Принципы воспитательного взаимодействия участников педагогического процесса
  8. Система управления воспитательным процессом
  9. Проектирование желаемого результата
  10. Содержание направлений воспитательной деятельности
  11. Мероприятия, направленные на реализацию Программы
  12. Основные критерии и показатели эффективности воспитательной системы
  13. Профилактическая работа

О нас

Родителям

 Учащимся

Государственное казенное общеобразовательное учреждение «Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат №11»
Россия, Курганская область, г. Шадринск ул. Свердлова, 89