Найти

ПМПк

Психолого-медико-педагогический консилиум школы-интерната № 11

В 2015-2016 учебном году психолого-медико-психологический консилиум работал в составе семи человек. В своей работе специалисты ПМПк руководствовались следующими нормативно-правовыми актами: Письмом Минобразования России от 27.03.2000 № 27/901-вРегиональным положением о психолого-медико-педагогическом консилиуме (ПМПк) образовательного учреждения от 01.03.2001 № 396;  Договором о взаимодействии ЦПМПК и ПМПк школы-интерната № 11; Приказом №171 «О психолого-медико-педагогическом консилиуме» от 08.09.2014 г. и Приказом № 222 от 21.09.2015 г. «Об изменении состава психолого-медико-педагогического консилиума». Проведено 5 заседаний, на которых рассматривались вопросы обучения на дому учащихся 8б и учащегося 2а классов, адаптации учащихся 4а класса, дальнейшего обучения учащихся 1 речевого класса, о трудностях в обучении и проблемах в поведении отдельных учащихся 1а класса, адаптация к школе-интернату учащихся 1 и 2 дошкольных групп, адаптация к обучению учащихся 1а и 1 речевого классов, о трудности в обучении и проблемах в поведении ученицы 4а класса, о трудностях в обучении ученика 6а класса,  профориентационная работа в старших классах, о дальнейшем обучении учащихся 2 речевого класса, анализ работы ПМПк и составление плана на следующий учебный год.

На заседания школьного ПМПк приглашались учителя, воспитатели, работающие в начальных классах, классные руководители, учителя-предметники.

Специалисты ПМПк (педагоги, логопед, дефектолог, психолог, социальный педагог, медицинский работник) выступали на заседаниях ПМПк, проводили мониторинг динамики развития учащихся, составляли и корректировали индивидуальные программы медико-психолого-социально-педагогического сопровождения.

Психологом школы и педагогами проведена диагностика готовности воспитанников дошкольного сектора к обучению в школе, учащихся 4 речевого класса к обучению в среднем звене.

Классные руководители, воспитатели, педагоги дошкольных групп проводили консультации по запросам родителей, педагогов массовых школ, занимающихся с детьми, имеющими нарушения слуха и речи. Всего проведено 116 консультаций.

По решению школьного ПМПк направлены на консультацию в ШОПНД для определения дальнейшего пути обучения 10 человек. Направлены на ЦПМПК 5 человек для отслеживания динамики обучения и определения дальнейшего пути обучения. Рекомендованы индивидуальные занятия психолога с 36 учащимися, консультации психолога с родителями первых и 4а классов по вопросам адаптации.

Стабильная положительная динамика обучения просматривается у 3-х человек 4а класса, одной ученицы 9а класса, 5-и человек 1а класса, 5-и человек 1 речевого класса. Незначительная положительная динамика обучения у 1-го ученика 1 речевого и 1-го ученика 2 речевого классов, волнообразная – у 9-и человек 1 речевого класса и 1-й ученицы 3а класса.

Поддерживается тесная связь с областной ПМПК, с Шадринским филиалом центральной ПМПК

На базе школы-интерната было проведено 3 заседания Центральной ПМПК. На первом заседании рассматривалась динамика учебной адаптации обучающихся 1-го речевого класса и трудности в обучении отдельных учащихся 4а, 6а и 11а классов. На втором заседании рассматривалась динамика учебной адаптации обучающихся второй дошкольной группы и отдельных учащихся 2 речевого класса. На третьем заседании рассматривался вопрос о дальнейшем обучении учащихся 4 речевого класса.

Педагогом-психологом проводились коррекционные занятия (групповые и индивидуальные) по программам комплексного психолого-педагогического сопровождения, а также внеплановые занятия по запросам педагогов и родителей. 

Направления деятельности Шадринского филиала Центральной ПМПК

 График работы Шадринского филиала Центральной ПМПК:

  

Понедельник: с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00  - стационарный прием и консультирование детей их родителей (законных представителей).

Вторник: с 8.00 до 12.00  - индивидуальный прием детей врачом-психиатром. 

                  с 8.00 до 12.00, с 13.00 до 15.00 – стационарный прием и консультирование детей и их родителей (законных представителей).

                  с 13.00 до 15.00 – тематическое стационарное консультирование педагогом-психологом детей, имеющих отклонения в поведении.

Среда: с 8.00 до 15.00 – организация выездов.

Четверг: с 8.00 до 12.00 – стационарный прием и консультирование детей и их родителей (законных представителей), с 13.00 до 16.00 – тематическое стационарное консультирование по заявкам образовательных учреждений, специалистов, занимающихся с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Пятница: с 8.00 до 12.00 – стационарный прием детей с ОВЗ врачом-психиатром,

                   с 8.00 до 12.00 – стационарный прием и консультирование детей с ОВЗ и их родителей, 

                  с 13.00 до 15.00 – организационно-методическая деятельность.

Документы, необходимые для обследования ребенка на первичном приеме ПМПК

- свидетельство о рождении ребенка (или нотариально заверенная копия);

- медицинский полюс;

- подробная выписка из истории развития ребенка с заключением врачей: врача-педиатра, детского психиатра, врача-офтальмолога, врача-сурдолога, врача-ортопеда (при необходимости получения дополнительной медицинской информации Шадринский филиал центральной ПМПК направляет ребенка на обследование ребенка на обследование в соответствующее лечебно-профилактическое учреждение);

- педагогическое представление (характеристика);

- письменные работы по русскому (родному) языку, математике, рисунки и другие результаты самостоятельной продуктивной деятельности ребенка.

Логопедическое представление

Педагогическое представление

Психологическое представление

Медицинское представление

 


 

 

 

О нас

Родителям

 Учащимся

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат №11»
Россия, Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 89