|
||||||||||
Добро пожаловать на официальный сайт Шадринской специальной общеобразовательной школы-интернаты №11!
|
||||||||||
|
Школьный музей
Этапы программы и участники Вся воспитательная работа строится с учётом возрастного критерия по принципу поэтапной реализации действующей программы. Так, в младших классах знакомство с краеведением осуществляется на уровне пассивного восприятия через прослушивание и обсуждение определённых краеведческих тем, через встречи, экскурсии. Учащиеся используют то, что их окружает, изучают родословную своей семьи, своего дома. В 5-6-х классах используется активное восприятие и участие в краеведческой работе. Учащиеся этих классов готовят небольшие исследовательские работы по родословной своей семьи, изучают историю школы через экскурсии и знакомство с архивом музея, выполняют разовые поисковые задания. Учащиеся 7-8-х классов готовят и проводят экскурсии по материалам музея, участвуют в подготовке тематических классных часов по краеведению, выполняют поисковые задания в течение нескольких лет, собирают материалы по истории улицы, на которой живут, воспоминания старожилов. Учащиеся 9-11-х классов занимаются исследовательской работой, обобщают имеющиеся материалы в музее, проводят исследования по определённой краеведческой теме, изучают историю родного края, участвуют в научных краеведческих конференциях города и области. Краеведческая работа школы планируется с учётом традиционных общешкольных, городских, областных и всероссийских мероприятий, связанных с юбилейными и государственными датами. Разработан тематический календарный план краеведческого движения в школе-интернате. Учащиеся готовятся к конференциям, ведут поисковую и исследовательскую работу. Совет музея даёт старт к началу работы в виде перспективных поисковых заданий.
Last updated by Ольга (marisha) on 31.03.2022 at 09:26
|
|||||||||
| ||||||||||
Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат №11» Россия, Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 89 |