Найти
Добро пожаловать на официальный сайт Шадринской специальной общеобразовательной школы-интернаты №11!
thumb154

Библиотечка

 
 1. Методическая копилка «Нетрадиционные формы уроков» (по материалам группы «Поиск», выпуск №1)
- Куницина С.Ю. «Нетрадиционные методы обучения неслышащих детей дошкольного возраста»
- Гизатулина О.С. «Нетрадиционные методы обучения неслышащих детей в 1-ой дошкольной группе»
- Марциновская Г.А. «Использование нетрадиционных форм обучения»
- Федотова Т.В. «Использование нетрадиционных форм обучения в старших классах»
- Иванчикова С.Ю. «Куклотерапия, сказкотерапия»
- Федотова С.В. Конспект открытого занятия – сюжетно-ролевая игра «Магазин»
 - Кокшарова О.Н. Конспект фрагмента открытого урока по развитию речи в подготовительном классе - «Зимние забавы»
- Лебедева Т.В. Конспект открытого занятия – сюжетно-ролевая игра «Семья»
 2. Методический вестник «Мастер-класс по теме «Коррекционно-развивающее обучение младших школьников»
- Сумарокова В.И. «Коррекционно-развивающее обучение младших школьников речевого класса»
- Сеначина Т.А «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание учащихся, имеющих проблемы в развитии и здоровье»
- Иванчикова С.Ю. «Коррекционно-развивающая работа с детьми младшего школьного возраста»
3. Методический бюллетень «Как сохранить психическое здоровье» (разработан педагогом-психологом Иванчиковой С.Ю.)
4. Методический вестник «Мастер-класс по теме «Победи конфликт» (разработан Марциновской Г.А., Иванчиковой С.Ю.)
5. Сборник материалов семинара «Работа школы по формированию у обучающихся ценностного отношения к здоровью».
- Сеначина Т.А. «Учитель может сделать для здоровья школьников гораздо больше, чем врач»
- Камкин В.И. «Чемпионами станут лучшие, здоровыми - все»
- Зацепин А.В. «Компьютер и здоровье: за и против»
- Новикова А.С. «Роль антистрессовой пластической гимнастики в формировании личности ребенка с ОВЗ»
- Борцова О.В. «Здоровье учителя – здоровье обучающегося»
- Иванчикова С.И. «Цвет – настроение – здоровье»
- Сумарокова В.И. Конспект открытого урока русского языка в 4 речевом классе «Имя прилагательное»
- Широкова О.И. Конспект открытого урока СБО в 8а классе
- Марциновская Г.А. конспект открытого урока чтения в 3 классе «По грибы» Я.Тайц
- Булыгина С.А. Праздник «Папа, мама, я – спортивная семья»
- Жукова О.В., Шленчак Т.В. Конспект классного часа в 6б классе «Если хочешь быть здоров - постарайся»
- Замиралова Е.А. Конспект классного часа в 8а классе «Спорт. Туризм. Активный отдых»
- Федотова Т.В., Симакова Г.В. Внеклассное мероприятие в 9а классе «Суд над вредными привычками»
- Кокшарова О.Н. Конспект открытого урока чтения во 2а классе «Как белочка зимует»
 6. Сборник докладов по материалам педагогических чтений и семинара по теме «Компетентностный подход в системе обновления образования»
- Замиралова Е.А. «Личностно-ориентированный подход к учащимся на уроках индивидуальной работы по РСВ»
- Копылова Е.В. «Экспериментирование как средство повышения эффективности познавательной деятельности дошкольников с нарушенным слухом»
- Лебедева Т.В. «Компетентностный подход в системе обновления образования»
- Допиро Л.Д. «Компетентностный подход в системе обновления образования»
- Пивоварова Л.А. «Формирование компетентности неслышащих учащихся на уроках естественно-математического цикла»
- Сыресина Т.С. «Компетентностный подход на внеклассных занятиях»
- Федотова Т.В. «Развитие орфографической зоркости»
- Кочурова Т.А. «Компетентностный подход в системе обновления образования»
 7. Советы старшеклассникам «Волнуйтесь спокойно, у вас экзамен» (разработан педагогом-психологом Иванчиковой С.Ю.)
 8. Сборник материалов совещания при директоре по теме «Психологическая комфортность ребенка в ОУ»
- Шадрина Н.Л. «Психологическая комфортность ребенка в ОУ»
- Иванчикова С.Ю. «Психологический комфорт на уроке как фактор сохранения здоровья учащихся и учителей»
- Замятина С.Н. «Организация жизнедеятельности в дошкольных группах как условие психологической комфортности ребенка»
- Кочурова Т.А. «Создание благоприятного микроклимата»
- Куракина В.С. «Психологическая комфортность»
 9. Сборник материалов "Школы дефектолога" 
- Самохвалова А.В. «Общие приемы формирования произносительных навыков»
- Евсеева Т.С. «Установка как прием постановки и закрепления звука»
- Замиралова Е.А. «Подражание как прием формирования произносительных навыков у глухих детей»
- Замиралова Е.А. «Работа над словесным ударением на полисенсорной и бисенсорной основе»
- Жукова О.В. «Количество правильных артикуляций»
- Самохвалова А.В. «Работа над речью вне класса»
- Евсеева Т.С. «Сроки усвоения артикуляции звуков на основе полисенсорного и бисенсорного метода»
- Самохвалова А.В. «Развитие и использование остаточного слуха у неслышащих детей»
- Жукова О.В. «Самоконтроль – одно из условий в улучшении внятности произношения неслышащих детей»
- Качалкова И.А. «Использование остаточного слуха как прием формирования произносительных навыков у глухих детей»
 10. Сборник по материалам школьных педагогических чтений по теме «Личностный рост каждого ученика как цель и результат педагогического процесса»
- Замятина С.Н. «Использование нетрадиционной техники лепки как средство развития речи неслышащих дошкольников»
- Иванчикова С.Ю. «Понятие компетентности в модели психологического развития человека»
- Шарова Н.В. «Работа с неблагополучными семьями»
- Зырянова А.С. «Школьное самоуправление»
- Петунина М.А. «Пути формирования ритмико-интонационной структуры речи неслышащих младших школьников»
 11. Дидактическое пособие по обучению фонетической ритмике неслышащих и слабослышащих детей «Речь и движение № 1», «Речь и движение № 2», «Речь и движение № 3» (разработаны учителем музыкально-ритмических занятий Жуковой О.В.)

12. Сборник материалов спецсеминара по теме "Использование АВК верботонального метода на уроках и во внеурочное время как средство развития речи"
- Самохвалова А.В. "Об аудивизуальном курсе верботонального метода"
- Марциновская Г.А. "Использование АВК верботонального метода на уроках чтения в начальных классах СКОУ I вида"
- Федотова Т.В. "Использование АВК как средства развития связной самостоятельной речи"
- Кокшарова О.Н. "Использование АВК верботонального метода на уроках ППО в в начальных классах СКОУ I вида"
- Сыресина Т.С. "Развитие самостоятельной диалогической речи на занятиях и режимных моментах в начальных классах СКОУ I вида"
13. Материалы с педагогического совета по теме "Слух и речь. Опыт. Проблемы. Перспективы" (скачать)
- Самохвалова А.В. Тезисы доклада: Слух и речь. Опыт. Проблемы. Перспективы.
- Евсеева Т.С. Работа с диалогом по методу АВК на индивидуальных занятиях по развитию слухового восприятия.
- Допиро Л.Д. Формы работы над словарём, как факторы успешного обучения.
- Качалкова И.А. Содержание, формы и методы работы с одарёнными детьми во внеучебное время.
- Иванчикова С.Ю. Психология речи. Фонетическая зарядка. Роль информационных технологий для развития речи неслышащих детей. 
- Петунина М.А. Виды работ (с прим. интерактивной приставки) на индивидуальном занятии в 3а классе. 
- Шарова Н.В. Виды работ (с прим. интерактивной приставки) на индивидуальном занятии в 3а классе. 
- Качалкова И.А. Виды работ (с прим. интерактивной приставки) на фронтальном логопедическом занятии в 3 речевом классе.
 

О нас

Родителям

 Учащимся

Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Шадринская специальная (коррекционная) школа-интернат №11»
Россия, Курганская область, г. Шадринск, ул. Свердлова, 89